Форум NSP
Общение дистрибьюторов и потребителей

Видео
Лекции врачей, школы дистрибьюторов, о компании и продукции NSP.
Более 100 видеороликов и фильмов!
Продукция компании NSP:
Для дистрибьюторов NSP:
Профиль
Привет: Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма Входа

Продукция от NSP

Полезно!
Сервис и Поддержка
Письмо администратору.
Вопросы по NSP.
Необходима регистрация!



Сайт управляется системой uCoz

Поддержка в SKYPE
Вопросы по NSP!
Статьи о Бизнесе - 7 причин неудач в сетевом маркетинге.
продукция бад nsp » 7 причин неудач в сетевом маркетинге. » Статьи о Бизнесе

7 причин неудач в сетевом маркетинге.

Первая причина – новый человек начинает давать информацию о продукте, о бизнесе неграмотно. Ещё до того, как познакомиться с основами бизнеса и правилами продвижения бизнеса, продукта ( лошадь впереди телеги). Вследствие этого, естественно, получает отказы. Часто люди воспринимают отказ на свой счёт, к своей личности, и каждый раз сильно расстраиваются. Задача спонсора на данном этапе провести правильную психологическую подготовку для новичков.

Вторая причина – это нежелание следовать советам тех людей (спонсорам), которые знают, чему обучают.

Третья причина – общение с негативно настроенными людьми. А надо только с положительно настроенными людьми (спонсорская линия беспроигрышный вариант). Задача спонсора помочь избавиться от негативной самооценки, научиться гордиться собой.

Четвёртое – не предлагайте только товары. Практически все хотят знать, как добиться благосостояния, больше и лучше отдыхать. Поэтому, во время презентации сделать упор на достижение личной и финансовой свободы.

Пятая причина неудач – слишком мало контактов. Поэтому, новичок фиксируется на отказах. При большом количестве обращений статистически возрастает количество положительных откликов, что развивает положительное отношение ко всему процессу в целом. Делайте упор на количестве контактов, а не на методах работы с людьми. Упражнение «1000 нет». 1 отказ = 1$, заработай 1000$.

Шестая – «ловушка менеджмента». Подписав некоторое количество людей, «менеджер MLM» считает своим долгом помочь достичь успеха новичку, делают акцент на руководстве и обучении. При этом «менеджер MLM» перестаёт подписывать новичков, что тоже дублируется организацией и ведёт к прекращению роста организации. Здесь важно почувствовать разницу между руководством и поддержкой своих структур.

Семь – мы хотим за новичка больше, чем он сам готов сделать или мы не доверяем ему. Постепенно всю работу за всю организацию берём на себя, что тормозит развитие Лидеров в организации, тормозит бизнес.

Вывод: 1) помогайте тем, кто просит помощи.

2) Проведению качественной презентации должен научиться каждый.

3) Помогая, выполняйте вторую часть работы: ответы на вопросы, уточнения, завершение сделки.
Категория: Статьи о Бизнесе | Добавил: Shabanov (21.11.2012)
Просмотров: 1539
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информационный блок
Изменения на сайте
Мероприятия:



Фото NSP:


Легальность

Продукция компании NSP - Nature's Sunshine Products занесена в Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России. Одобрена минздравом РФ.
Поиск
Интересно!
Почему врачи боятся БАД?
МЫСЛЬ ДНЯ
Критерии выбора фитопрепаратов, витаминов, микроэлементов.
Кардиохирург об истинных причинах сердечных заболеваний
Реклама

Сок НОНИ наивысшего качества сохраняет Вашу молодость, красоту и здоровье.
Пользователи

Уже зарегистрировалось:

Прохожих: 675

Интересующиеся: 1

Мед. работник: 10

Независимый эксперт: 10

Официальный склад: 88

Потребитель: 57

Ассистент: 70

Консультант: 138

Менеджер: 39

Лидер: 133

Директор: 10
Статистика