Форум NSP
Общение дистрибьюторов и потребителей

Видео
Лекции врачей, школы дистрибьюторов, о компании и продукции NSP.
Более 100 видеороликов и фильмов!
Продукция компании NSP:
Для дистрибьюторов NSP:
Профиль
Привет: Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма Входа

Продукция от NSP

Полезно!
Сервис и Поддержка
Письмо администратору.
Вопросы по NSP.
Необходима регистрация!




Поддержка в SKYPE
Вопросы по NSP!
Статьи о Бизнесе - 7 причин неудач в сетевом маркетинге.
продукция бад nsp » 7 причин неудач в сетевом маркетинге. » Статьи о Бизнесе

7 причин неудач в сетевом маркетинге.

Первая причина – новый человек начинает давать информацию о продукте, о бизнесе неграмотно. Ещё до того, как познакомиться с основами бизнеса и правилами продвижения бизнеса, продукта ( лошадь впереди телеги). Вследствие этого, естественно, получает отказы. Часто люди воспринимают отказ на свой счёт, к своей личности, и каждый раз сильно расстраиваются. Задача спонсора на данном этапе провести правильную психологическую подготовку для новичков.

Вторая причина – это нежелание следовать советам тех людей (спонсорам), которые знают, чему обучают.

Третья причина – общение с негативно настроенными людьми. А надо только с положительно настроенными людьми (спонсорская линия беспроигрышный вариант). Задача спонсора помочь избавиться от негативной самооценки, научиться гордиться собой.

Четвёртое – не предлагайте только товары. Практически все хотят знать, как добиться благосостояния, больше и лучше отдыхать. Поэтому, во время презентации сделать упор на достижение личной и финансовой свободы.

Пятая причина неудач – слишком мало контактов. Поэтому, новичок фиксируется на отказах. При большом количестве обращений статистически возрастает количество положительных откликов, что развивает положительное отношение ко всему процессу в целом. Делайте упор на количестве контактов, а не на методах работы с людьми. Упражнение «1000 нет». 1 отказ = 1$, заработай 1000$.

Шестая – «ловушка менеджмента». Подписав некоторое количество людей, «менеджер MLM» считает своим долгом помочь достичь успеха новичку, делают акцент на руководстве и обучении. При этом «менеджер MLM» перестаёт подписывать новичков, что тоже дублируется организацией и ведёт к прекращению роста организации. Здесь важно почувствовать разницу между руководством и поддержкой своих структур.

Семь – мы хотим за новичка больше, чем он сам готов сделать или мы не доверяем ему. Постепенно всю работу за всю организацию берём на себя, что тормозит развитие Лидеров в организации, тормозит бизнес.

Вывод: 1) помогайте тем, кто просит помощи.

2) Проведению качественной презентации должен научиться каждый.

3) Помогая, выполняйте вторую часть работы: ответы на вопросы, уточнения, завершение сделки.
Категория: Статьи о Бизнесе | Добавил: Shabanov (21.11.2012)
Просмотров: 1341
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информационный блок
Изменения на сайте
Мероприятия:



Фото NSP:


Легальность

Продукция компании NSP - Nature's Sunshine Products занесена в Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России. Одобрена минздравом РФ.
Поиск
Интересно!
А знаете ли Вы, что жир морских рыб предотвращает созревание жировых клеток в организме?
Сок Нони против рака
Готовим детей к новому учебному году.
Сравнение БАД NSP и других аналогичных препаратов в том числе лекарств (цены)
Реклама

Полного набора косметики от Natria для ухода за кожей лица и шеи, хватит Вам на пол года! Всего за 2000 р.
Пользователи

Уже зарегистрировалось:

Прохожих: 667

Интересующиеся: 1

Мед. работник: 10

Независимый эксперт: 10

Официальный склад: 88

Потребитель: 57

Ассистент: 70

Консультант: 138

Менеджер: 39

Лидер: 133

Директор: 10
Статистика