Форум NSP
Общение дистрибьюторов и потребителей

Видео
Лекции врачей, школы дистрибьюторов, о компании и продукции NSP.
Более 100 видеороликов и фильмов!
Продукция компании NSP:
Для дистрибьюторов NSP:
Профиль
Привет: Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма Входа

Продукция от NSP

Полезно!

Сервис и Поддержка
Письмо администратору.
Вопросы по NSP.
Необходима регистрация!




Поддержка в SKYPE
Вопросы по NSP!
По продукции Nature's Sunshine - Классификация косметических средств
продукция бад nsp » Классификация косметических средств » По продукции Nature's Sunshine

Классификация косметических средств

В настоящее время косметика не может стоить дешево, т.к. в большинстве стран мира преобладает рыночная экономика. Каждый производитель обязан сам искать поставщика сырья, искать рынки сбыта и т.д. Тем людям, которые являются ярыми патриотами отечественного производителя, которые ранее добивались некоторых результатов при использовании советской косметики, хочу сказать что при стоимости косметического средства 1руб, затраты на оплату труда 20коп.+80коп.стоимость сырья, производство.
В мире существует 4 поставщика натурального растительного сырья.

Классификация косметики осуществляется Ассоциацией Независимых Экспертов. Центральный офис этой Ассоциации находится в Швейцарии.

Эта Ассоциация тестирует все, что имеет непосредственное отношение к предмету здоровья. Любая компания, которая желает получить Сертификат качества, подает в эту Ассоциацию заявку.

Тестирование происходит следующим образом: без предварительного предупреждения эксперт данной Ассоциации приезжает на производство компании, которая изъявила желание получить Сертификат качества, идет непосредственно на производство и снимает с конвейера любую понравившуюся ему продукцию, согласно списку, который подлежит тестированию. Потом отправляет эту продукцию в лабораторию своей Ассоциации, и там выносится вердикт, т.е. эти сертификаты не продаются и не покупаются.

Мировая классификация косметических средств.

Тестируют по таким показателям как
— ингредиенты;
— технология производства;
— клинические наблюдения за конкретной группой людей.

От худших к лучшим:

1. Mass Market – дешевая косметика производится огромными партиями, имеет токсичный состав, т.к. ингредиенты из минеральных масел (продукты нефтехимии), в неё входят искусственные консерванты – производные формалина и фенола (морг), нипазол и параформ.
Основной рычаг продвижения продукта – агрессивная реклама.
70% — реклама, 20% — упаковка; и только 10% — затраты на производство.
Представители этого класса: Эйвон, Нивея, Орифлэйм, Фаберлик, Эвелин, Хербина, Белита, Белкосмекс, Чёрный жемчуг (гормоны – осн.активное вещество).

2. Middle market – косметика среднего класса, это уже более высокий уровень. Содержание биологически активных веществ от 30% до 60%. Есть более дешевые и более дорогие программы.
Консерванты не токсичные — это парабены и бензонаты из растительного сырья, но производится химическим путем.
Имеет эффект привыкания – более 6 мес.не рекомендуется пользоваться.
Имеет эффект быстрого старения при отмене.
Ив Роше, Мэри Кэй, Лореаль, Ланком, Де клиор(гормоны), Ревлон, Буржуа, Еро Ши.

3. Lux – при изготовлении косметики данного класса применяются высокие технологии. Селективная косметика, т.е. растительное сырье, выращивается без синтетических удобрений. Содержание биологически активных веществ 70-80%.
При производстве используются ИЭТ (интерактивные энзимные технологии.)
Не имеет свойство привыкания при отмене.
Не бывает резкого эффекта старения, консерванты только натуральные (коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева).
Косметика очень дорогая, так как в сочетании с высокими технологиями важную роль в ценообразовании имеет «имя»
Пример: стоимость помады не может быть дешевле $400.
Red Door (Элизабет Арден), Ив Сент Лорант, Нина Ричи, Шанель, Хелена Рубинштейн, Ши Се До, Поль Готье.

4. Prophy Saloon – тяжелейшая фармсинтетика, видимый эффект непосредственно после процедур, прогресса нет и быть не может.
Имеет свойство привыкания.
Академии, Гатено, Лакрема, Dr.Mill’e, Изабэль Ланкрэй, Янсен, Джи Джи, Мэри Грэй, Кристина, Биолайн.

5. Kosmezephtika – лечебная, восстанавливающая, нетравматическая, профилактическая косметика на основе экстрактов растительных растений.
Natria, Ирвин Нейчералс Нью Вэйс, Амвэй, Дермаджейтикс, Грин Спринг, Эр Би Си, Вижн, Цептер, Корал Клаб, Бьюти Лайн, Кип Ромес.

Космецевтика делится на три уровня:
К-lур
К-llур Natria, Ирвин Нейчералс
К-lllур создана в Японии в 2004г. поэтому еще рано о ней делать окончательные выводы.
Космецевтика ll-уровня – это ответвление нутрициологии.
Открыта в 1982г лабораторией Ирвин Нейчералс (США), дружеский соперник NSP. Главная задача производителя-открывателя – создать косметическое средство с определенной формулой, используется только метод низко температурной выжимки, последние достижения.

Основы дерматологии.
Кожа – самый большой орган, со сложным строением, который выполняет следующие функции:
1) защитная;
2) дыхательная;
3) выделительная;
4) теплообменная;
5) чувствительная;
6) поглотительная; 10л. веществ поглощает кожа, а печень – 50кг.токсинов в год
7) эмоциональная; сухая кожа сильнее реагирует на эмоции
8) очистительная;
9) восстановительная.

Жизненный цикл клеток кожи:
Возраст Период обновления клеток кожи
1 новорожденные ч/з каждые 72 часа
2 от 16 до 35 лет 28 – 30 дней
3 35 – 45 лет 35 – 40 дней
4 50 и больше 56 – 60 дней
Категория: По продукции Nature's Sunshine | Добавил: Shabanov (26.09.2013)
Просмотров: 1264
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информационный блок
Изменения на сайте
Мероприятия:



Фото NSP:


Легальность

Продукция компании NSP - Nature's Sunshine Products занесена в Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России. Одобрена минздравом РФ.
Поиск
Интересно!
МУЖИК МУЖИКУ РОЗНЬ!
Рыбий жир - Омега 3
МОЯ ИСТОРИЯ В НСП
А знаете ли Вы, что такое пребиотики?
Реклама
Пользователи

Уже зарегистрировалось:

Прохожих: 672

Интересующиеся: 1

Мед. работник: 10

Независимый эксперт: 10

Официальный склад: 88

Потребитель: 57

Ассистент: 70

Консультант: 138

Менеджер: 39

Лидер: 133

Директор: 10
Статистика