Форум NSP
Общение дистрибьюторов и потребителей

Видео
Лекции врачей, школы дистрибьюторов, о компании и продукции NSP.
Более 100 видеороликов и фильмов!
Продукция компании NSP:
Для дистрибьюторов NSP:
Профиль
Привет: Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма Входа

Продукция от NSP

Полезно!
Сервис и Поддержка
Письмо администратору.
Вопросы по NSP.
Необходима регистрация!



Сайт управляется системой uCoz

Поддержка в SKYPE
Вопросы по NSP!
Статьи о Бизнесе - НЛП в сетевом маркетинге!!
продукция бад nsp » НЛП в сетевом маркетинге!! » Статьи о Бизнесе

НЛП в сетевом маркетинге!!

Многие дистрибьюторы высоких рангов активно используют нейролингвистическое программирование (НЛП) для привлечения новых бизнес партнеров в свою команду и компанию.

Данная методика практически исключает возможность для человека (не знающего об НЛП) пришедшего на собеседование или презентацию сделать правильный выбор. Можете считать это прогрессивным гипнозом или попросту говоря - зомбированием.

Зачем это делается? Какие цели преследуют люди, привлекающие партнеров таким способом? И какие возможны последствия.


Собеседование/Презентация с использованием НЛП.

Основная задача собеседования или презентации, является привлечение новых бизнес партнеров (дистрибьюторов) в компанию. Известно, что во многих компаниях, чтобы заключить соглашение и получить возможность работать (иметь дистрибьюторскую скидку), необходима либо закупка продукции, либо первоначальный взнос (покупка карточки и т.д.). С этой закупки дистрибьютор, приглашающий человека, получает процент.

Именно в таких компаниях, особенно так называемых "однодневках", сыплют терминами "супер", "супер возможности", "уникальное". И именно в них преимущественно используются НЛП технологии. Главной целью является заставить человека сделать вступительный взнос на внушительную сумму (совершить закупку), и это преподносится как "открытие своего собственного бизнеса". А далее схема работает следующим образом.

Каждый человек, вложивший определенную сумму денег во что-то преследует цель, получить с этого еще больше денег! И соответственно он будет стремиться к этому. Стимулированный с помощью НЛП он будет выполнять точные указания, не разобравшись в самой компании, в продукции и в макетинг плане. А указания будут следующими: "Пригласить как можно больше людей на презентацию." Дать послушать ту информацию, которую дает дистрибьютор высокого ранга. Послушать как он достиг успеха и как он поможет достичь его всем, кто вступит в его команду. Как вы думаете, много ли из этих зомбированных партнеров, действительно достигнут успеха?

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы понять, применяются ли НЛП технологии на презентации или собеседовании:

1. Слишком часто повторяются такого типа слова, как "супер", "круто", "уникальный".
2. Слишком часто повторяется какое-нибудь (возможно необычное) выражение.
3. Обещают "золотые горы".
4. Необычная, интересная, частая жестикуляция.
5. Неясность изложенного материала. Акцент презентации поставлен на Ваш потенциальный успех.
6. "Возможность только сейчас!" Не дают время, чтобы всё обдумать и проверить изложенный материал.
7. Необычные ощущения после. Стремление сразу все купить и заняться именно тем, что предлагают.


Переманивание дистрибьюторов в свою компанию с использованием НЛП.

Открою вам маленький секрет. Большинство успешных дистрибьюторов в компаниях, до этого работали в других сетевых компаниях. Многие это понимают. Многие ставят акцент в своей работе именно на перетаскивание людей из других компаний. В данном случае происходит настоящий поединок опыта общения и НЛП.

Как понять, в каких случаях на Вас скорее всего будут применять НЛП при встрече?

1. Вас приглашают в офис компании для встречи. Это делается для того, чтобы в случае, если тот, кто пригласил, окажется слабее того, кого пригласили, была возможность вызвать поддержку спонсора.
2. Вы встречаетесь в кафе, но при этом откуда ни возьмись появляется спонсор того, кто пригласил.
3. Вам не называют компанию во время договоренности о встрече и обещают "супер" предложение.



Категория: Статьи о Бизнесе | Добавил: Shabanov (12.02.2010)
Просмотров: 4465 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
1 irixa   (22.04.2010 00:42)
Про зомбирование это точно !Знаю таких лидеров !Хорошо зарабатывают на этом !Почти год наблюдала за движением в Agel!Многому научилась !Спасибо !Многому научилась !

2 irixa   (22.04.2010 01:19)
Рассказываются сказки, как в бедных странах зарубежья люди на позыченные деньги подписываются целыми семьями и за месяц становятся лидерами !Это на тот случай если приглашенные начнут сетовать на кризис !И желательно сразу подписаться на 1000 $(так как спонсор сразу поимеет с тебя 200$)Как класно !Подписал 5человек в месяц получил !К тому и призывают и учат !А что дальше с человеком будет всё равно !Не получилось -сам виноват плохо работал !Но ведь никто и не учит бизнесу !учат только заманивать !Самое интересное -потом начинается -когда к позыченным деньгам добавляется ежемесячная закупка !Долг и плюс каждый месяц надо на 120 $сделать заказ !не сделаешь очки теряются !И опять таки можно делать заказ на 60$но это не офишируют так ,как спонсоры тоже заинтересованы каждый месяй иметь с тебя 10процентов а не пять !Cо 120$вверху стоящие получают с тебя 12 доларов!!Расчёт хорошьй и продукт тоже !Но очень дорого !Лидеры говорят что купить 2 коробки витаминов или добавок это не много !но не каждый может позволить себе покупать витамины за 60 евро с доставкой каждый месяц !Жуть как дорого !Вот и получается: прозомбировали -подписался !Очнулся -гипс на всю голову !!!!!

3 Николай   (08.07.2010 13:44)
Это значит так в Ажел бизнес строиться. Но я думаю многие прочитав найдут похожие сценарии....
ДО БОЛИ ЗНАКОМО!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информационный блок
Изменения на сайте
Мероприятия:



Фото NSP:


Легальность

Продукция компании NSP - Nature's Sunshine Products занесена в Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России. Одобрена минздравом РФ.
Поиск
Интересно!
Вирус цифрового слабоумия: после этого ты запретишь своему ребенку пользоваться гаджетами!
Применение продукции компании NSP в лечении и профилактике аллергии у детей
Критерии выбора фитопрепаратов, витаминов, микроэлементов.
20 вещей, о которых вы будете обязательно жалеть в старости
Реклама

Сок НОНИ наивысшего качества сохраняет Вашу молодость, красоту и здоровье.
Пользователи

Уже зарегистрировалось:

Прохожих: 672

Интересующиеся: 1

Мед. работник: 10

Независимый эксперт: 10

Официальный склад: 88

Потребитель: 57

Ассистент: 70

Консультант: 138

Менеджер: 39

Лидер: 133

Директор: 10
Статистика