Форум NSP
Общение дистрибьюторов и потребителей

Видео
Лекции врачей, школы дистрибьюторов, о компании и продукции NSP.
Более 100 видеороликов и фильмов!
Продукция компании NSP:
Для дистрибьюторов NSP:
Профиль
Привет: Гость

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма Входа

Продукция от NSP

Полезно!
Сервис и Поддержка
Письмо администратору.
Вопросы по NSP.
Необходима регистрация!




Поддержка в SKYPE
Вопросы по NSP!
Статьи о Здоровье - Почему врачи боятся БАД?
продукция бад nsp » Почему врачи боятся БАД? » Статьи о Здоровье

Почему врачи боятся БАД?

Причины слабого знания врачами свойств БАД...

 

 Специалисты Института питания РАМН и Ассоциации БАД, проанализировали причины слабого знания врачами свойств БАД. В документе говорится: Если мы продолжим поэтапное продвижение биологически активных добавок, к которым относятся не только источники витаминов и минеральных добавок, но и жирные кислоты w-3, остродефицитные аминокислоты, пищевая клетчатка, то нет сомнения в том, что успех будет сопутствовать нам, а это должно вылиться в увеличение продолжительности и улучшение качества жизни людей, повышение благополучия и снижение заболеваемости, инвалидизации и смертности населения.

 

Для биологически активных добавок к пище сложности с реализацией связаны со следующими обстоятельствами:

 

Работники системы здравоохранения, и в первую очередь врачи, не получают должного образования в отношении возможности использования биологически активных добавок к пище для поддержания здоровья населения. Причем дефицит этих знаний не устраняется и на последующих этапах повышения квалификации, что делает врачей сторонними наблюдателями, имеющими на вооружении лишь лекарственные средства. Это кажущийся незначительным недостаток в образовании на самом деле является важнейшим в багаже знаний, т.к. чтобы скрыть свою некомпетентность, многие медицинские работники вынуждены пренебрежительно говорить о БАД, априори обозначая их как неэффективные и бесполезные для здоровья. А это уже опасно для общества. Ведь мы понимаем, что есть один врач и есть один человек. И врач должен знать и подсказывать человеку, когда ему надо принимать БАД, а когда – лекарства. Отдельного врача по использованию БАД и применению лекарств быть не должно.

 

Недобросовестная, а порою и агрессивная реклама о достоинствах БАД, вводящая население в заблуждение о лечебных свойствах этих продуктов. Этот обман достаточно скоро выявляется, и людская молва быстро распространяет негативную оценку БАД, причем эта оценка чаще всего касается уже не конкретной добавки, а всей категории БАД. И понадобится много передач для того, чтобы разубедить население в его представлениях о БАД и показать истинную ценность этих продуктов для организма человека.

 

Отсутствие специализированного рынка БАД, недостаток крупных оптовиков, наподобие Протека, СИА Интернешнл, Морон и ряда других, специализирующихся на распространении в аптечной сети и специализированных магазинах биологически активных добавок к пище.

 

Наличие искусственно созданной конкуренции между фармпрепаратами и биологически активными добавками. А фактически, надо сказать, речь идет о существовании серьезной озабоченности импортеров и лекарств и БАД в связи с поднимающейся на ноги и уже заметно влияющей на финансовые потоки аптечного и неаптечного рынков отечественной индустрии БАД. Ведь рынки фармпрепаратов »4 млрд. $ в год и БАД »1 млрд.  $ в год уже сопоставимы и становятся конкурентными в борьбе за карманы населения.

 

Недостаток достоверной информации о биологически активных добавках к пище, об их составе, свойствах, назначении и полезности. Это положение возникло по двум причинам. В соответствии с требованиями СанПиН, при регистрации БАД на этикетку БАД может выноситься информация только о составе, определяющая этот продукт как источник витаминов, минералов или других факторов питания, и заранее оговаривается, что не допускается упоминаний о свойствах продукта, например, тонизирующего, послабляющего, общеукрепляющего и т.д. вне зависимости от экспертного заключения НИИ питания. Таким образом, в соответствии с законом о рекламе становится невозможной информация о выявленных в результате клинических исследований полезных свойствах конкретного БАД, позволяющая населению сделать для себя выбор наиболее привлекательной добавки с учетом состояния здоровья конкретного потребителя. И вторая причина кроется в том, что по положению о регистрации БАД регистрационные свидетельства Роспотребнадзора РФ являются подтверждением лишь безопасности продукта, но не эффективности и специфической полезности продукта.

 

Большую надежду мы возлагаем на решение о добровольной сертификации БАД с отражением в сертификатах соответствия эффективности добавок, подтвержденных клиническими исследованиями.

 

Источник: «БАД Бизнес»

Категория: Статьи о Здоровье | Добавил: Shabanov (06.07.2012)
Просмотров: 1783
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Информационный блок
Изменения на сайте
Мероприятия:



Фото NSP:


Легальность

Продукция компании NSP - Nature's Sunshine Products занесена в Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России. Одобрена минздравом РФ.
Поиск
Интересно!
Найден продукт, снижающий иммунитет на половину
Вирус цифрового слабоумия: после этого ты запретишь своему ребенку пользоваться гаджетами!
Сок Нони против рака
22 причины принимать биологически активные добавки
Реклама

Сок НОНИ наивысшего качества сохраняет Вашу молодость, красоту и здоровье.
Пользователи

Уже зарегистрировалось:

Прохожих: 666

Интересующиеся: 1

Мед. работник: 10

Независимый эксперт: 10

Официальный склад: 88

Потребитель: 57

Ассистент: 70

Консультант: 138

Менеджер: 39

Лидер: 133

Директор: 10
Статистика